Интересует продвижение сайтов в Яндексе?
Далеко не всегда мы точно знаем, чего хотим. Иногда размытые представления о желаемом не имеют последствий. Однако в отдельных случаях, особенно если реализация желания сопряжена с материальными расходами, нужно точно знать, что именно нужно. В частности, это касается такой тематики, как разработка сайтов. Создать собственный интернет-ресурс хотят многие. И особенно те, кто развивает свой бизнес. С помощью интернет-страниц бизнесмены и предприниматели хотят расширить поток клиентов. Для того чтобы клиентов стало больше, а затраты были предсказуемы, нужно ответить на несколько вопросов. Нужен ли Вам эксклюзивный, разработанный специально для Вашей компании дизайн? Готовы ли Вы оплачивать планомерную раскрутку?
Многие до сих пор думают, что достаточно выложить страницы в Сеть, как клиенты потекут рекой. Это не так. Для обеспечения притока клиентов необходимо продвижение сайтов в Яндексе – лидирующей на сегодняшний день поисковой системе России. И, как правило, на продвижение до достижения ощутимых результатов уходит больше денег, чем на разработку ресурса. Поэтому прежде чем заключать договор с компанией, занимающейся seo, следует заранее просчитать все необходимые расходы. В этом случае Вы будете избавлены от неприятных неожиданностей.
Необходимым условием планового продвижения является оптимизация ресурса, которой лучше всего заниматься на этапе его создания. Отметим, что если Вам нужен сайт быстро, то вряд ли речь пойдет об оптимизации, поскольку на нее уходит время. Итак, что же это за зверь – оптимизация? Она включает ряд пунктов. Вот некоторые из них.
Подбор поисковых запросов. Именно по этим запросам потенциальный клиент может найти Ваш ресурс в Сети. Вот пример. Допустим, Вы руководитель автосервиса. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: ремонт иномарок, ремонт ходовой, диагностика инжекторов, ремонт АКПП, шиномонтаж, заправка кондиционеров, ремонт двигателей, автоэлектрика, замена масла в двигателе, диагностика ходовой и так далее. Чем шире выбор услуг, тем больше запросов. А это значит, что тем больше потенциальных клиентов сможет увидеть страницы Вашей компании.
Написание текстов под поисковые запросы. Тексты пишет профессиональный копирайтер. Цель текстов – доступное изложение тематической информации в расчете на то, чтобы вызвать интерес пользователя, сформировать у него желание обратиться именно в эту компанию.
Есть и другие составляющие оптимизации, которые имеют решающее значение для продвижения.