Войти
Закрыть

Организация работы в агентстве недвижимости

Услуги

На отечественном рынке риэлтерских услуг фирмы, занимающиеся посредничеством в операциях купли-продажи или сдачи-съема недвижимости, растут как грибы. На первый взгляд может показаться, что их работа не требует многих усилий – минимальные вложения и максимальная прибыль. Но на самом деле, только 20% новоиспеченных компаний остаются на плаву, если у них правильно организована работа. Для процветания агентства недвижимости неважно, обращаются ли люди к ним, чтобы снять однокомнатную квартиру или продать элитный коттедж – существуют более значимые моменты.




 


Основополагающие факторы:  


 



  • Местонахождение офиса. Желательно, чтобы он находился ближе к центру города, недалеко от остановки городского транспорта и на нижнем этаже здания.

  • Правильный подбор кадров. Специфика работы риэлтора своеобразна и часто успех сделки зависит от его человеческих качеств. Поэтому, принимая нового сотрудника, стоит учитывать не только имеющийся опыт работы, но и позитивный настрой, порядочность и целеустремленность.

  • Размеры клиентской базы. Не имея собственной базы клиентов, работа агентства бессмысленна. Поэтому в самом начале деятельности стоит обратиться в другие риэлтерские компании, предложить свои услуги по продаже или сдаче их объектов и обсудить размер комиссионных. Необходимо провести рекламную компанию, создать сайт и заняться изучением объявлений в СМИ, касающихся недвижимости.




На что еще стоит обратить внимание




 


Что касается площади внутренних помещений, то они должны позволять комфортно разместить рабочие места риэлторов, что даст возможность удобно расположиться посетителям. Желательно для директора и юриста выделить отдельные комнаты, а также позаботиться о служебном помещении, где сотрудники смогут быстро перекусить и выпить чашечку чая.


 


Неплохо, если существует возможность размещать объявления продающихся или сдающихся в аренду объектов на окнах агентства, выходящих на проспект, например: квартиры посуточно в Тюмени и приложить фото. Ключевым звеном успеха любого агентства недвижимости всегда была и будет репутация. Чтобы повысить имидж, стоит вступить в региональную ассоциацию риэлторов. Это, конечно, требует определенных расходов, но ваши перспективы значительно расширятся: клиенты будут больше доверять, повысится также и доверие партнеров, а в качестве бонуса вы сможете пользоваться общей клиентской базой.


 

Комментарии (0)

Навигация