Иностранные оффшоры и их особенности
04.08.2015
Но в большинстве стран мира, частным делом заниматься очень и очень сложно из-за больших налогообложений. Так было практически во все времена, как только человек понял, что работать можно на самого себя. Ещё в античные времена предприниматели стали прибегать к оффшорному виду деятельности. То есть, организовывать свой бизнес в других городах и странах. Это слово английского происхождения и дословно переводится как "за берегом", "вне границы".
Так происходит потому, что практически во всех развитых, да и не очень, странах иностранный бизнес больше приветствуется, чем собственный. Иностранных предпринимателей не облагают такими высокими налогами и даже существуют разнообразные льготные и мотивационные программы. Наряду с этим, существует перечень оффшорных зон. Это отдельно выделенные территории стран, которые только развиваются и им жизненно необходимы иностранные финансовые вливания.
Такой вид ведения собственного бизнеса хорош не только налогами, которые оплачивает предприниматель в местную казну, но и рабочими местами, организовываемыми для населения. Что является особенно актуальным фактом в странах, пытающихся встать на ноги. Как правило, в этих оффшорных зонах платятся не налоги как таковые, а пошлины. Это строго фиксированная сумма и не зависит от страны, интересы которой представляет данная компания, объёма прибыли, получаемого фирмой в результате своей деятельности.
В последние несколько десятилетий стала популярной практика организовывать так называемые оффшорные компании. Принцип их действия состоит в следующем. Компания производитель сбывает товар этой фирме, находящейся заграницей. Оффшорная компания, в свою очередь, является одним из дочерних предприятий фирмы производителя. То есть, компания производит продажу и поставку, как бы, самой себе, только за пределы своей страны. В свою же очередь, оффшорная компания производит все необходимые дальнейшие действия. То есть, завоевания рынка и распространения продукции собственного производства. Это очень выгодный способ ведения бизнеса.