Разгар туристического сезона в Юрмале
15.07.2013
Одним из самых ожидаемых событий этого лета, безусловно, является конкурс молодых исполнителей "Новая волна -2012", который стартует в Юрмале 24 июля. Ежегодно Рижский залив привлекает тысячи туристов и знаменитостей и подогревает непрестанный интерес журналистов.
В этот раз Юрмала ожидает прилета более двухсот частных рейсов, а аэропорт "Рига" намерен принять более шестьсот вип-гостей международного уровня.
Таким образом, работникам аэропортов в очередной раз придется столкнуться с лавиной одновременно прибывающих и улетающих самолетов. В прошлом году для того, чтобы избежать срыва расписание полетов, аэропорту пришлось вчетверо увеличить свой персонал. В этом году руководство также заявляет о полной готовности к началу "новой волны" рейсов.
Мэр курорта Гатис Трукснис отметил, что большая часть туристов Юрмалы - это туристы из России. Они составляют одну пятую часть от общего объема приезжающих. Среди других стран наиболее широко представлены Германия, Швеция, Финляндия, Литва, Эстония и Израиль.
О росте доли российских туристов в Латвии свидетельствует и увеличения числа запросов на визы в посольстве Латвии в России. По данным, предоставленным пресс-секретарем министерства иностранных дел Латвии, за прошедший год число запросов выросло с одиннадцати до двенадцати с половиной тысяч, что составляет около десяти процентов.
Традиционно морское направление наиболее популярно у жителей Германии, которые охотно пользуются круизными судами, чтобы достичь побережья Латвии. На их долю приходится сорок пять процентов всех прибывающих в Рижский порт пассажиров в туристический сезон. Около тринадцати процентов приходится на долю испанцев, и еще одиннадцать - на долю американцев. Всего в этот сезон Рижский порт собирается зарегистрировать девяносто два круизных судна. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, число туристов, прибывающих в Латвию по морю, увеличить почти на одну треть. А паромные переправы, которые курсируют между Латвией, Швецией и Литвой в этом году стали популярнее почти в два раза.