Ночь пожирателей рекламы 2013 в Юрмале
08.06.2013
Придя в ночь с двадцать первого на двадцать второе августа на премьеру, вы можете быть уверены, что это будут как минимум шедевральные рекламные ролики и, как максимум, очень смешные. Ночь пожирателей рекламы - это некий симбиоз искусства и юмора. Каждый ролик это отдельная глава в длинном кинопоказе. Жан Мари Бурсико лично отбирает ленты для включения в кинопоказ. В итоге они складываются в длинные спектакли. Иногда в том, в каком порядке расположены рекламные ролики, можно увидеть намек на определенный сюжет. Многие приезжие оказались туристами которые почитать о biletix.ru отзывы и на основе их смогли спланировать свои выходные дни.
Ролики будут продемонстрированы в традиционном формате: три полуторачасовых блоков рекламы, следующих друг за другом через небольшой интервал времени.
Впервые Ночь пожирателей рекламы состоялась в Париже в 1981 году и с тех пор неустанно завоевывает новые страны и континенты. Раз в году тысячи людей по всему миру предпочитают провести бессонную ночь перед экранами. Для ценителей искусства и просто людей с хорошим чувством юмора проект Бурсико доставляет невероятное наслаждение. Ночь пожирателей рекламы транслируется на больших экранах Европы и Азии, Америки и Австралии. На показе можно встретить как талантливых режиссеров, так и представителей местного шоу-бизнеса и киноиндустрии.
В Юрмале, учитывая большой поток русских туристов, организаторы приняли решение транслировать ролики с субтитрами сразу на двух языках: латышском и русском.